В настоящее время книги о продвижении в социальных сетях — это источник знаний, к которому, к сожалению, обращаются реже, чем к написанному экспертами в Интернете.
На то есть несколько причин: книга пугает своим объемом (в статьях и на форумах читать нужно намного меньше); если она существует только в бумажном варианте, ее еще нужно заказать и дождаться доставки. И, наконец, книга — это дороже, чем поиск в «Яндексе».
В то же время большой объем информации, собранный в одном месте, позволяет экономить время на ее поиски в разрозненных онлайн-источниках. Бумажное издание не разряжается, ссылки на нее не теряются — читай в любом месте и в любое время. Вывод: книги по продвижению в соцсетях — это мастхэв для любого владельца онлайн-бизнеса. В нашем материале вы найдёте наиболее актуальную подборку.